Леса строительные

ЛЕСА СТРОИТЕЛЬНЫЕ

Клиночные леса

Технология крепления клин-фланец используемые для соединения элементов лесов клиночного типа, в сравнении с другими видами лесов строительных имеет ряд преимуществ:

-быстрый монтаж-демонтаж конструкций;

-универсальность и прочность;

-надежность при высоких нагрузках;

-индивидуальность и мобильность;

-возводимая высота до 80 м.

Универсальность лесов Клиночного типа заключается в том, что они используются не только при работах на строительных площадках, но и как система для возведения перекрытий монолитной опалубки, в газовой и нефтяной отрасли, для ремонта резервуаров, на судоверфях для строительства и ремонта кораблей, возведения сценических площадок и автотреков, использования на наклонных поверхностях.

 

Рамные леса

Строительные леса Рамного типа применяются при проведении строительно-монтажных, отделочных работ на высоте 40-60м. За счет соединения рам «труба в трубу» обеспечивается жесткость и прочность конструкции. Рамы соединяются между собой в пространственно-каркасную конструкцию с помощью горизонтальных и диагональных связей. Крепление связей к рамам осуществляется при помощи «флажковых» замков, что значительным образом облегчает монтаж и демонтаж конструкции, и как следствие, приводит к сокращению рабочего времени, затраченному на эти работы.

Все детали имеют прочное полимерное покрытие, которое надежно защищает от коррозии

 

Малярные подмости.

На сегодняшний день существует примерно 50 видов лесов и других приспособлений для подмащивания, которые применяют на строительных площадках. Естественно, что каждое оборудование предназначено для определенного вида работ.

Никакая стройка или капитальный ремонт не обходятся без внутренних отделочных работ. И здесь трудно обойтись без малярных подмостей. Чаще всего малярные подмости делают из металлических труб, жестко скрепленных. Это делается для того, чтобы они могли выдержать вес одного – двух человек и небольшое количество отделочных материалов. Требования, которые мастера – отделочники предъявляют к подмостям:

1. прочность – нет нужды, чтобы подмости были такими же прочными, как вышки – туры, но вес до 150 кг они должны выдерживать.

2. компактность и транспортабельность. Мастера – отделочники часто перемещаются с объекта на объект, соответственно подмости должны быть компактными, легко транспортироваться и что не мало важно – чем меньше весят подмости, тем лучше.

3. возможность регулировки высоты. От шага регулировки высоты и прочности фиксирования положения рабочей платформы зависит скорость и тщательность работы отделочников.

Безопасность при использовании малярных подмостей – это самое главное, однако их высота редко превышает 2-3 м, а   следовательно, не менее важно сделать их не только безопасными, но и  комфортными для работы. Это было достигнуто путем создания стопоров для фиксирования платформы  в разных положениях, возможностью соединения двух подмостей в одну большей высоты. Есть  подмости, которые можно установить под разным углом к стене. Это очень важно, если в помещении сложный рельеф или есть тяжелая мебель.

Естественно, можно изготовить платформы на высоте и самому, но они будут не только нефункциональными, а еще ненадежными. Крепление элементов подмостей гвоздями и шурупами по дереву сильно отличается от жесткого крепления и шарниров, которые образуют каркас подмостей малярных.



Яндекс.Метрика
Все права защищены © 2018 tehnoint23.ru. Строительные леса, опалубки и другое оборудование. | Thanx: Snookerpro